продажа промышленного оборудования
Качество. Гарантия. Сервис
Главная \ Автоцементовоз \ Автоцементовоз из Китая. Цементовоз на шасси FAW. Китайский автоцементовоз FAW. Шасси Фав, Фау для цементовоза Китай. \ Китайский автоцементовоз с управляемой платформой. Цементовоз с пневматической управляемой платформой

Китайский автоцементовоз с управляемой платформой. Цементовоз с пневматической управляемой платформой

Каждая строительная компания в первую очередь думает о том, как обеспечить свою стройку беспрерывным и бесперебойным снабжением материалов. Каждый ребенок знает, что цемент перевозят в специальных цистернах, которые сокращенно называют цементовоз. Также как и отечественные производители, импортные заводы-производители производят цементовозы из стали или алюминия. Соответственно, цена любого цементовоза напрямую зависит от материала, из которого он был сделан, а так же от объема, грузоподъемности и веста самого полуприцепа. Самыми дорогими цементовозами на сегодняшний момент являются те цементовозы с наибольшим объемом, которые произведены из алюминия. Объем цистерны китайского полуприцепа-цементовоза может быть различным. Для стальных цистерн это - 28, 30, 32, 34, 36, 41 кубических метров, а для алюминиевых цистерн цементовоза - 31, 34, 39 кубических метров соответственно. Для любого цементовоза важными характеристиками всегда остаются: грузоподъемность, рабочее давление внутри цистерны, тестовое давление внутри самой цистерны, высота и ширина цементовоза-полуприцепа, а также его длина. При выборе цементовоза нужно обращать особое внимание на расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза, которое должно оставаться стандартным. Стандартная конструкция турецкого полуприцепа-цементовоза такова: цистерна имеет V-образную форму, изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1, толщина стенки - 4 мм (если используется алюминий, то толщина стенки 4,75 мм). Цементовозы, как правило, оснащаются пневматической управляемой платформой с поручнем из алюминия, лестницей для подъема, водостоком. Загрузочное отверстие цистерны полуприцепа-цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготавливается из изностойкой стали марки Ст52. Электро система полуприцепа-цементовоза из Китая имеет напряжение 24 В., обязательно снабжена 7-контактым электрическим разъемом, который устанавливается в передней части полуприцепа-цементовоза. Вся электросистема цементовоза обязательно должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. Воздушный компрессор цементовоза в стандарте имеет электромотор. Обязателен автоматический регулятор разгрузки (пневматический), при этом рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза не должно превышать 3,5 атмосферы, а мощность двигателя компрессора цементовоза - 25 л.с. Шасси и подвеска  цементовоза бывают рессорными или пневматическими (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов). Шасси цементовоза изготавливаются из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа, и рассчитаны на возможные перегрузки. Максимальная нагрузка на ось цементовоза не должна превышать 12 тонн, а тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами и оборудована системой ABS или EBS . Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки. Тормоза обычно на цементовозах устанавливаются барабанного типа. Перед покраской все металлические поверхности цементовоза очищают и обезжиривают.Окраску цементовозов производят в специальной камере.

 

 

Яндекс.Метрика